Что делать, если утерян ИНН

18.09.2013  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Если свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) было утеряно, инспекторы могут выдать его повторно. Для этого в налоговую необходимо представить:

  • заявление о постановке на учет по установленной ФНС России форме № 2-2-Учет, утв. приказом ФНС России от 11.08.2011 № ЯК-7-6/488@;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина и подтверждающий его регистрацию по месту жительства;
  • квитанция об оплате госпошлины в 200 рублей.

Если нет возможности лично обратиться в инспекцию, то заявление  о постановке на учет можно направить по почте (с уведомлением о вручении). При этом к заявлению должна быть приложена заверенная нотариально копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего регистрацию по месту жительства, и оригинал квитанции об оплате госпошлины. В этом случае Свидетельство ИНН будет направлено по адресу места жительства или по адресу, указанному на третьей странице заявления.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...