Расходы на проведение тематических фармконференций можно принять в ограниченном размере

27.08.2013

Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, специальной медицинской техники допускается только на медицинских или фармацевтических выставках, семинарах, конференциях и иных подобных мероприятиях, а также специзданиях (п. 8 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. «О рекламе»).

К затратам организации на рекламу относятся, в частности, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на изготовление рекламных брошюр и каталогов. При этом размер затрат в целях исчисления налога на прибыль не может превышать 1 процента выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Получается, что расходы организации на проведение научных конференций, тематических семинаров, симпозиумов с целью привлечения новых клиентов учитываются в целях налогообложения прибыли в размерах, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Такой вывод Минфин России делает в письме от 9 августа 2013 года № 03-03-06/1/32239.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное