ФАС: СМС-сообщения оператора связи относятся к рекламе
26.08.2013 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаИнформация, распространяемая посредством СМС-сообщений, которые операторы связи направляют своим абонентам, не относится к рекламе, если содержит сведения об условиях заключенного договора. К ним относятся сведения об изменении стоимости тарифного плана, о бесплатных сервисах, о нахождении абонента в роуминге и др.
СМС-сообщения с информацией о дополнительных услугах, предлагаемых операторами сотовой связи абонентам, могут рассматриваться в качестве рекламных. Это может быть информация с предложением приобрести за дополнительную плату мобильный контент, перейти на другой тарифный план и т.д.
В любом случае к рекламе относятся СМС-сообщения, направляемые операторами сотовой связи абонентам, с которыми у них не заключен договор на оказание услуг связи, если в таких сообщениях содержится объект рекламирования.
Об отнесении к рекламе СМС-сообщений, направляемых операторами связи абонентам, ФАС России поведала в письме от 13.06.2013 № АК/22976/13.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
вчера в 15:25Налоги