ФАС: СМС-сообщения оператора связи относятся к рекламе

26.08.2013

Информация, распространяемая посредством СМС-сообщений, которые операторы связи направляют своим абонентам, не относится к рекламе, если содержит сведения об условиях заключенного договора. К ним относятся сведения об изменении стоимости тарифного плана, о бесплатных сервисах, о нахождении абонента в роуминге и др.

СМС-сообщения с информацией о дополнительных услугах, предлагаемых операторами сотовой связи абонентам, могут рассматриваться в качестве рекламных. Это может быть информация с предложением приобрести за дополнительную плату мобильный контент, перейти на другой тарифный план и т.д.

В любом случае к рекламе относятся СМС-сообщения, направляемые операторами сотовой связи абонентам, с которыми у них не заключен договор на оказание услуг связи, если в таких сообщениях содержится объект рекламирования.

Об отнесении к рекламе СМС-сообщений, направляемых операторами связи абонентам, ФАС России поведала в письме от 13.06.2013 № АК/22976/13.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное