Минфин пояснил порядок учета расходов на рекламные буклеты

29.07.2013

Если компания рассылает материалы рекламного характера на конкретные адреса, но без указания ФИО получателя, то затраты на их изготовление должны быть включены в расходы на рекламу(п. 4 ст. 264 НК РФ). При отправке же определенным людям (с указанием фамилии, имени и отчества) такие затраты могут быть признаны по подпункту 49 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса. Расходы должны быть экономически оправданы и подтверждены документально.

Финансисты приводят такой порядок в письме от 15 июля 2013 года № 03-03-06/1/27564.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное