Как учесть расходы на проведение переговоров
22.07.2013 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРасходы на проведение переговоров с физическими лицами – клиентами организации (как фактическими, так и потенциальными) могут быть отнесены к представительским. Об этом говорится в письме Минфина от 3 июня 2013 года № 03-03-06/2/20149.
Такие затраты включаются в состав прочих в течение отчетного периода. Причем их размер не должен превышать 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда в этом налоговом периоде.
Лента новостей
Может ли работник уволиться на испытательном сроке?
сегодня в 13:08Кадры
Можно ли уменьшить патент на 1%-ные взносы с доходов свыше 300 тыс. руб. за 2024 год?
сегодня в 10:25Страховые взносы
ФНС разъяснила: 6-НДФЛ и РСВ могут не совпадать
сегодня в 09:18Учет и отчетность
Как заполнять документы для вычета НДС при импорте товаров в ЕАЭС с участием посредника
вчера в 16:14Учет и отчетность
Как и когда изменятся правила исчисления платы за сверхурочную работу?
вчера в 15:55Кадры