Как учесть расходы на проведение переговоров

22.07.2013  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Расходы на проведение переговоров с физическими лицами – клиентами организации (как фактическими, так и потенциальными) могут быть отнесены к представительским. Об этом говорится в письме Минфина от 3 июня 2013 года № 03-03-06/2/20149.

Такие затраты включаются в состав прочих в течение отчетного периода. Причем их размер не должен превышать 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда в этом налоговом периоде.


Марина Скудутис, эксперт журнала «Расчет», собственный корреспондент Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.