МТС подкрасит скорлупу

14.08.2006

Компания МТС доработает свой «яичный» ребрендинг рекламными кампаниями с помощью новых рекламных агентств и нового креативного директора режиссера Юрия Грымова. В компании заявляют, что довольны сменой своего имиджа, но участники рынка заявляют о начале работы над программой повторного ребрендинга. «Для МТС характерна практика работы с несколькими агентствами одновременно, мы запускали наш новый бренд сразу с тремя агентствами, – рассказывает пресс-секретарь компании Кирилл Алявдин. – Сейчас мы продолжаем работу с двумя агентствами – Leo Burnett и «Юг» Юрия Грымова. Leo Burnett для нас делает имиджевые ролики, а Юрий Грымов делает для нас ролики по продуктовым предложениям, как, например, тариф «Первый». В компании опровергают слухи о том, что из-за недовольства ребрендингом решили поменять своих рекламных партнеров. «Наличие одного агентства не исключает присутствия другого, – рассказал Алявдин. – Более того, мы постоянно общаемся с другими агентствами в поисках интересных креативных предложений под наши рекламные кампании, поскольку мы будем запускать новые тарифы в рамках нашей новой маркетинговой политики». По словам Алявдина, «под новую рекламную кампанию мы можем выбрать новое рекламное агентство, но это не значит, что c теми агентствами, с которыми мы работали раньше, мы перестаем работать». Однако многие специалисты в рекламной сфере, ссылаясь на собственные источники, говорят о том, что ребрендинг был проведен неудачно, и сейчас руководство компании судорожно размышляет над тем, как исправить ситуацию. Повторный ребрендинг, по мнению рекламных специалистов, в МТС вполне возможен, но пока не понятно, как можно успешно провести такой трудоемкий процесс, да еще и повторно.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное