«Антимонополисты» разберутся с опосредованной рекламой

24.07.2006

Логотипы на зонтиках летних кафе могут быть приравнены к рекламе, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Такой вывод можно сделать из заявления замруководителя ФАС Андрея Кашеварова, озвученном на заседании Экспертного совета по применению рекламного законодательства. Дело в том, что в принятом весной законе «О рекламе» не прописано, являются летние зонтики и шатры с логотипами безалкогольных напитков, пива, сигарет рекламными сооружениями или нет. А если являются, то требуется ли специальное разрешение соответствующего органа местного самоуправления на их установку? Позиция ФАС на сей счет достаточно расплывчата. «Мы готовы признать, что шатры и прочие конструкции не являются рекламными, но только если они не используются для рекламирования товара», – отметил Кашеваров. При этом он пояснил, что если надпись на зонтике свидетельствует о том, что в данном заведении можно попить пива такой-то марки, то это не реклама. А вот если логотип «только формирует интерес к определенному товару», это уже «другой разговор». В результате для бизнес-сообщества стало ясно одно – что ничего пока не ясно. «Рассуждения, в общем-то, логичны, однако не дают никакой конкретики. Так что местные власти, скорее всего, будут, как и прежде, оценивать такое явление, что называется, по наитию, в каждом конкретном случае исходя из своих личных соображений», – отметил в беседе с корреспондентом «ФАФИ» один из участников обсуждения.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA