«Антимонополисты» разберутся с опосредованной рекламой
24.07.2006 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЛоготипы на зонтиках летних кафе могут быть приравнены к рекламе, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Такой вывод можно сделать из заявления замруководителя ФАС Андрея Кашеварова, озвученном на заседании Экспертного совета по применению рекламного законодательства. Дело в том, что в принятом весной законе «О рекламе» не прописано, являются летние зонтики и шатры с логотипами безалкогольных напитков, пива, сигарет рекламными сооружениями или нет. А если являются, то требуется ли специальное разрешение соответствующего органа местного самоуправления на их установку? Позиция ФАС на сей счет достаточно расплывчата. «Мы готовы признать, что шатры и прочие конструкции не являются рекламными, но только если они не используются для рекламирования товара», – отметил Кашеваров. При этом он пояснил, что если надпись на зонтике свидетельствует о том, что в данном заведении можно попить пива такой-то марки, то это не реклама. А вот если логотип «только формирует интерес к определенному товару», это уже «другой разговор». В результате для бизнес-сообщества стало ясно одно – что ничего пока не ясно. «Рассуждения, в общем-то, логичны, однако не дают никакой конкретики. Так что местные власти, скорее всего, будут, как и прежде, оценивать такое явление, что называется, по наитию, в каждом конкретном случае исходя из своих личных соображений», – отметил в беседе с корреспондентом «ФАФИ» один из участников обсуждения.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
сегодня в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
сегодня в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
сегодня в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
сегодня в 15:25Налоги