Регистрация малого бизнеса станет проще

14.03.2013

Правительство РФ утвердило план мероприятий (или иначе «дорожную карту») для оптимизации процедуры регистрации юрлиц и предпринимателей. Он подразумевает не только саму регистрацию, но и учреждение организаций, открытие банковских счетов, упрощение взаимодействия с госорганами, внебюджетными фондами и иными организациями. Реализация этих проектов будет осуществляться с 2013 по 2018 год.

Целями "дорожной карты" являются:

  • уменьшение количества этапов, необходимых для регистрации (2013 г. – 9 этапов, 2015 г. – 5 этапов, 2018 г. – 3 этапа);
  • уменьшение времени на прохождение всех этапов регистрации (2013 г. – 30 раб. дней, 2015 г. – 7 раб. дней, 2018 г. – 5 раб. дней);
  • снижение затрат на регистрацию (2013 г. – 6100 руб., 2015 – 2018 гг. – 4000 руб.)

К примеру, ближайшие мероприятия по плану начинаются с июня 2013 года. Операторы почтовой связи смогут не только отправлять сообщения от юрлиц и предпринимателей в регистрационные органы, но направлять ответ обратно. Это позволит значительно сократить время ожидания и упростить взаимосвязь. Кроме того, на портале госуслуг появится специализированный раздел, который позволит в личном кабинете отслеживать процедуру регистрации.

Также с июля 2013 года планируют отменить нотариальное заверение подписи заявителя на госрегистрацию, если документы в налоговую инспекцию подаются им лично. Кроме того, подать заявление и получить документы о регистрации станет возможно представителю заявителя на основании доверенности.

План мероприятий утвержден распоряжением Правительства РФ от 7 марта 2013 года № 317-р.

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное