Правила госрегистрации юридических лиц

25.02.2013  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

При госрегистрации юрлица необходимо представить следующие документы:

  1. заявление о государственной регистрации по форме Р11001, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 №439. Подпись на заявлении должна быть заверена нотариально;
  2. решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  3. учредительные документы юридического лица:
    • в двух подлинных экземплярах в случае представления документов лично или по почте,
    • в одном экземпляре, если документы направлены в инспекцию по интернету;
  4. документ об уплате государственной пошлины.

За государственную регистрацию следует заплатить госпошлину в размере 4000 рублей. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно на сайте ФНС с помощью сервиса «Уплата госпошлины».

Пакет документов может быть представлен лично заявителем или направлен по почте или по интернету. Для этого на сайте ФНС действует интернет-сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию». В этом случае документов документы должны быть заверены электронной цифровой подписью (ЭЦП) руководителя организации или нотариуса.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.