Расходы на транспортную рекламу ограничили

07.06.2006  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

При расчете налога на прибыль фирма далеко не всегда может полностью учесть затраты на рекламу своих товаров в вагонах метро. Максимальный размер принимаемых расходов составляет один процент от выручки. К такому выводу пришел Минфин в письме от 20 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/361. Финансисты отметили, что не нормируются только три вида рекламных расходов: реклама в СМИ, наружная реклама и участие в различных выставках (п. 4 ст. 264 НК). По их мнению, размещение наклеек в вагонах метро ни к одному из этих видов не относится.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.