В московском метро разместили контррекламу

05.06.2006

ООО «Сибирский берег — Новые Продукты Питания» начала размещение в Московском метрополитене стикеров с опровержением плаката со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут», согласованных с ФАС России. В марте 2004 года компания «Сибирский берег — Новые Продукты Питания» распространила в Московском метрополитене информационные плакаты со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут», Плакат сопровождался графическим изображением банановой кожуры, апельсиновой кожуры и тремя сухариками и был направлен против конкурентного продукта — сухариков «3 Корочки» (производитель — ЗАО «Бриджтаун Фудс»). 20 мая 2005 года Федеральная антимонопольная служба квалифицировала такие действия ООО «Сибирский берег — Новые Продукты Питания» по отношению к компании «Бриджтаун Фудс» как нарушающие пункт 1 статьи 10 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». На основании решения Комиссия антимонопольного ведомства предписала ООО «Сибирский берег — Новые Продукты Питания» осуществить размещение в Московском метрополитене стикеров с опровержением данного плаката в том же объеме, что и опровергаемая информация. Общество обжаловало решение и предписание в Арбитражном суде г. Москва, в Девятом арбитражном апелляционном суде, а затем и в Федеральном арбитражном суде Московского округа. Все судебные инстанции отказали Обществу в удовлетворении заявленных требований об отмене ненормативных актов антимонопольного органа по данному делу. В настоящее время, несмотря на то, что документы об исполнении предписания в ведомство не поступили, в Московском метрополитене ООО «Сибирский берег — Новые Продукты Питания» начало размещение контррекламы.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA