Адресную рассылку рекламой не признали

01.06.2006

Отправляя по почте каталоги своей продукции конкретным адресатам, фирма теряет возможность учесть при налогообложении средства, затраченные на их изготовление и рассылку. К расходам на рекламу их отнести нельзя, поскольку информация отправляется определенному кругу лиц, а значит, не является рекламой (ст. 2 Закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ). В то же время безвозмездная передача ценностей не учитывается при расчете налога на прибыль (п. 16 ст. 270 НК). Об этом сообщил Минфин в письме от 24 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/390.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA