Годовой отчет 2012: не забудьте провести инвентаризацию

11.12.2012

Инвентаризация имущества - это сверка того, что отражено у бухгалтера на бумаге, с тем, что фактически находится в офисе, на складе и т.д. Инвентаризация проводится и в обособленных подразделениях.

Инвентаризация финансовых обязательств - это сверка задолженностей, которые отражены в бухгалтерском учете, с данными договоров, актов сдачи-приемки, налоговыми декларациями и т.д.

Инвентаризация нужна для обеспечения достоверности данных учета.

Успешно сдать годовую отчетность с учетом всех изменений и при этом ничего не забыть - вам поможет интернет-портал www.buhgod.ru
Узнать больше


Дополнительные материалы:

Составляем годовой отчет 2012 с учетом всех изменений

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное