Реклама в эфире

23.03.2006

Высокий уровень звука, частые и длительные рекламные паузы, прерывающие любимую передачу. Все это вызывает раздражение у телезрителей. Большое количество жалоб дало повод задуматься и пересмотреть закон о рекламе. С июля он вступает в силу в новой редакции. Этот вопрос стал одним из главных на ежегодном Всероссийском форуме «Телереклама 2006». В обсуждении приняли участие представители ведущих рекламных компаний, госучреждений, Национальной ассоциации телерадиовещателей и региональных СМИ. По новому закону, ужесточатся требования и к содержанию рекламы, и к условиям ее трансляции. Прерывание телепрограммы рекламой должно предваряться сообщением. Уровень звука — не превышать громкость общего вещания. Бегущую строку – один из доступных способов рекламы — теперь причисляют к полноценной рекламе. Резко сократится и рекламное время. Оно не будет превышать 9 минут в час. Правда этот пункт закона вступит в силу только с 1 января 2008 года. Неоднозначность трактовок нового закона, введение его в середине года застало рекламщиков врасплох. Договоры в рекламном бизнесе обычно заключаются на год вперед. С 1 июля рекламные агентства будут вынуждены перезаключать контракты, а значит, нести убытки. По мнению специалистов, к 2008-ому году телереклама может подорожать почти вдвое. Часть рекламодателей увеличат рекламные бюджеты и закупят тот же объем вещания. Другие — купят столько эфира, сколько позволит старый бюджет. Третьи – его сократят. Четвертые – вовсе откажутся от телерекламы. И уйдут в наружную рекламу, прессу, на радио, и в Интернет. И первыми это сделают небольшие компании.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное