Расходы на автомобильную рекламу ограничили

02.03.2006

Фирма может смело наносить информацию о себе и своей продукции на принадлежащие ей автомобили, а связанные с этим расходы уменьшат налог на прибыль. Такой вывод следует из письма Минфина от 30 декабря 2005 г. № 03-03-04/2/148. Финансисты отметили, что в данном случае речь не идет о модернизации основного средства, ведь назначение и технические характеристики автомашины не меняются. Зато с помощью такого несложного способа компания доносит сведения о себе до неопределенного числа людей. Следовательно, имеет место размещение рекламы (ст. 2 Закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ). Согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса такая реклама относится к разряду прочей, а значит, затраты на нее уменьшают базу по налогу на прибыль в размере, не превышающем одного процента выручки от реализации.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное