Акцизы: определение объема реализованной алкогольной продукции

22.06.2018   |   Налоги  |   0Оставить комментарий

С 01.01.2018 при определении налоговой базы по акцизам объем реализованной алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками, на объем возвращенной покупателем продукции не уменьшается. При реализации не маркируемой алкогольной продукции при ее возврате налоговая база по акцизам уменьшается на соответствующий объем.

Федеральный закон от 27.11.2017 № 335-ФЗ внес изменения в пункт 14 статьи 187 НК РФ в отношении определения налоговой базы по акцизам по возвращенной алкогольной продукции.

Уточнение существенное. С 1 января 2018 года в налоговой базе по акцизам, исчисленной налогоплательщиком, объем указанной продукции, возвращенной покупателем, не учитывается. Но только в отношении алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками. Например, водки.

Что касается случаев возврата не маркируемой продукции, то в случае ее возврата налоговую базу на соответствующий объем можно уменьшить. К такой продукции относятся пиво, пивные напитки, сидр, пуаре, медовуха.

Соответственно, для получения вычета должны быть одновременно соблюдены условия, установленные пунктом 5 статьи 201 НК РФ.

Ознакомиться с данным Письмом, вы можете на сайте журнала «Нормативные акты для бухгалтера».



И.В. Шеломова, главный редактор журнала "Нормативные акты для бухгалтера"


Подпишись на рассылку


Комментарии (0)


    Оставить комментарий



    Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
    Регистрируйтесь бесплатно.