Фирма изменила почтовый адрес

23.10.2012

Вопрос

У организации изменился почтовый адрес, арендовали а/я, юридический и фактический остались прежними, нужно ли уведомлять налоговую о смене адреса?

Ответ

Если организация сменила только почтовый адрес, то особых проблем не должно возникнуть... В первую очередь, стоит помнить, что на этот адрес приходит корреспонденция, в том числе и от налоговой (к примеру, уведомление об уплате налога, требования об уплате налога и сбора, акты налоговой проверки, решения о привлечении к налоговой ответственности). Организации крайне важно своевременно получить эти документы (по Налоговому кодексу они считаются полученными налогоплательщиком через шесть дней после отправки).

В данном случае можно поступить одним из двух правомерных путей:

1. Если почтовый адрес не указан в учредительных документах, то уведомить налоговую можно в произвольной форме.

2. Договориться с отделением почтовой связи о пересылке корреспонденции по новому адресу. Этот способ менее выгоден компании, поскольку в случае задержки в получении корреспонденции или ее возврата отправителю последствия могут быть весьма серьезными, особенно если эта корреспонденция направлена из суда или налогового органа.

Поделиться