Фирма изменила почтовый адрес
23.10.2012Ответ
Если организация сменила только почтовый адрес, то особых проблем не должно возникнуть... В первую очередь, стоит помнить, что на этот адрес приходит корреспонденция, в том числе и от налоговой (к примеру, уведомление об уплате налога, требования об уплате налога и сбора, акты налоговой проверки, решения о привлечении к налоговой ответственности). Организации крайне важно своевременно получить эти документы (по Налоговому кодексу они считаются полученными налогоплательщиком через шесть дней после отправки).
В данном случае можно поступить одним из двух правомерных путей:
1. Если почтовый адрес не указан в учредительных документах, то уведомить налоговую можно в произвольной форме.
2. Договориться с отделением почтовой связи о пересылке корреспонденции по новому адресу. Этот способ менее выгоден компании, поскольку в случае задержки в получении корреспонденции или ее возврата отправителю последствия могут быть весьма серьезными, особенно если эта корреспонденция направлена из суда или налогового органа.