Порядок выдачи справки от работодателя

01.08.2011

Вопрос

На старом месте работы мне выдали справку работодателя, согласно приказу Минздравсоцразвития России от 17.01.2011 № 4н. справка подписана только главным бухгалтером и скреплена печатью. На новом месте работы бухгалтерия считает такую справку недействительной по след.основаниям: нет подписи руководителя; расшифровка подписи гл.бухгалтера сделана штампиком. Каковы мои дальнейшие действия?

Ответ

Обратитесь к прежнему работодателю с просьбой выдать Вам новую Справку с учетом Порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год", утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.01.2011 N 4н.Согласно п. 5. Порядка указанная Справка заполняется от руки черными или синими чернилами (шариковой ручкой) или с использованием технических средств (компьютера или пишущей машинки). Подчистки и исправления не допускаются.


.

Поделиться