Сведения о заработке для нового работодателя
25.05.2011Ответ
Обязанности предоставить справку 2-НДФЛ новому работодателю не введено. Тем не менее, требуется другой документ. Каждый сотрудник обязан предоставить новому работодателю справку о сумме своего заработка, форма которой утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 17.01.2011 № 4н. На основании данной справки рассчитывается средний заработок, необходимый для назначения пособия по временной нетрудоспособности.
Если по каким-либо причинам справку от бывшего страхователя получить невозможно, то сотрудник должен подать новому страхователю заявление о направлении запроса в территориальный орган ПФР. И работодатель получит сведения о выплатах работнику из Пенсионного фонда РФ. Форма указанного заявления утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 24.01.2011 № 21н.