Рекламная акция
17.09.2010Ответ
Если подарочные карты (сертификаты) передаются в рамках рекламной акции, то расходы в виде стоимости их приобретения могут учитываться в составе рекламных расходов организации, но не выше 1 процента выручки от реализации, то есть они нормируются (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ). Напомним, что не нормируются и принимаются к учету в налоговых целях в сумме фактических затрат:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании (абз. 2 — 4 ст. 264 НК РФ).