ГлавнаяВопрос-ответВопрос № 45381 23.09.2009 Вопрос Здравствуйте я ИП. Взял на работу 2-х человек все оформил в ПФРФ и ФСС и ОМС сделал. Меня интересует, как рассчитывать необходимые выплаты в данные структуры, когда платить и как! При условии, что заработная плата 4500р. на каждого. ОтветЗадать свой вопрос на форуме|Все вопросы
Каким документами можно подтвердить недостачи, чтобы списать их в расходы 20.04.2024 По мнению ФНС, организация может учесть недостачу собс...
Можно ли уволить совместителя, который приостановил работу? 20.04.2024 Можно уволить совместителя, который приостановил рабо...
Как учесть расходы на лицензии на ПО? 19.04.2024 Расходы на приобретение неисключительных прав на ПО п�...
Изменения 2023Все изменения бухгалтерского и налогового законодательства, которые вступают в силу с 2023 года.