Сколько раз сменится изображение, во столько раз возрастет физический показатель
14.05.2009Ответ
Площадь конструкции нужно умножать на количество изображений, которое может быть размещено на этой конструкции, то есть в вашем случае — на три.
Например, если площадь рекламной конструкции 10 кв. м, то при трех сменных изображениях физический показатель будет равен 30 кв. м. На это прямо указывает пункт 3 статьи 346.29 Налогового кодекса России. Согласно этой норме, в качестве физического показателя при распространении наружной рекламы с автоматической сменой изображения применяют показатель «площадь информационного поля экспонирующей поверхности (в квадратных метрах)».
Эту позицию подтверждает Минфин России (письмо от 28 апреля 2006 г. № 03-11-04/3/224).
Заметим, что раньше финансисты считали наоборот, то есть разрешали брать площадь изображения, которое фактически демонстрируется, а не все сменяющие друг друга рекламы (письмо Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 03-11-04/3/77).
На наш взгляд, следует руководствоваться более поздним документом.