Затраты на оборудование при УСН

28.04.2009

Вопрос

Организация, применяющая УСН («доходы минус расходы»), приобрела офисное оборудование. Есть ли какие-то особенности отнесения затрат на приобретение данных объектов в расходы?
Селезнева К., бухгалтер

Ответ

При определении объекта налогообложения организация, применяющая УСН, вправе уменьшить полученные ею доходы на суммы, которые она затратила на приобретение основных средств (п. 1 ст. 346.16 НК). Осуществление указанной операции возможно только в том случае, если данные объекты признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 Налогового кодекса. В частности, срок их полезного использования должен составлять более 12 месяцев, а первоначальная стоимость — более 20 000 рублей (ст. 1 ст. 256 НК). Производить указанное снижение возможно лишь с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию.

Кроме того, в силу подпункта 4 пункта 2 статьи 346.17 Налогового кодекса расходы на приобретение основных средств учитываются только по оплаченным основным средствам, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности.

Слизнева М.,
налоговый консультант

https://www.mosbuh.ru/" >Источник материала: журнал «Московский бухгалтер»

Поделиться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.