Вопрос № 43907

11.03.2009

Вопрос

Наша организация ООО только начинает свою деятельность (работаем в сфере оказания услуг) и естейственно на счету нет достаточных средств для проплат. А очень нужно было арендовать офис+внести залог за телефон (всё в сумме не привысило 25 тыс. руб.). Так как небыло времени ложить на счёт, расплатились наличкой, то есть личными средствами учредителя, а договор заключён с нашей ООО и чек есть об оплате. Договорённостей с банком о кассе не было и ни разу ей не пользовались. Помогите советом, что делать в этом случае? Как провести по учёту? С учредителем предполагалось заключить договор займа (без %), что бы средства внести в кассу, а вот из кассы их вывести минуя р/с счёт - это правомочно в таком случае, как это лучше сделать?

Ответ

Поделиться