Вопрос № 43779

25.02.2009

Вопрос

В сентябре месяце сотрудница ушла в отпуск, я отработала за нее, мне это оплатили. В октябре сменился бухгалтер и в конце года у меня образовались долги предприятию, причем объяснить откуда они взялись новый бухгалтер не захотел (авансовых выплат, подотчетных сумм не было). По словам бухгалтера, "вроде есть какие-то наложения в сентябре, но разбираться с этим мне некогда". В результате из зарплаты за декабрь с меня был удержан весь долг предприятию, разбираться с данной проблемой бухгалтер не собирается, несмотря на мои настойчивые просьбы, а в феврале я опять отработала за сотрудницу ,боюсь повторения ситуации. Подскажите, пожалуйста, как могут образоваться долги предприятию, если не было авансовых выплат, подотчетных сумм, если была счетная ошибка, должны ли мне ее указать, и правомочно ли такое удержание вообще. Спасибо

Ответ

Поделиться