Трудовые отношения при реорганизации

22.01.2009

Вопрос

Наша фирма реорганизовывается, при этом сфера деятельности остается неизменной. Требуется ли переоформлять трудовые договоры с сотрудниками, и могут ли работники от нас уйти в связи с реорганизацией?
Н.Л. Горшков, бухгалтер, г. Москва

Ответ

Реорганизация фирмы не является основанием для изменения или прекращения трудовых отношений с работниками. Поэтому трудовые договоры переоформлять не надо, а все условия, предусмотренные прежними контрактами, продолжают выполняться. В трудовые книжки сотрудников отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись: «Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то» с указанием документа, подтверждающего переименование фирмы. Так указано в пункте 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтрудсоцразвития России от 10.10.2003 № 69.

Увольнять работников в связи с реорганизацией нельзя. Но сотрудники вправе сами отказаться от продолжения работы согласно пункту 6 статьи 77 Трудового кодекса РФ.

Аудитор П.М. Карпов

www.berator.ru/na/" >Источник материала: журнал «Нормативные акты для бухгалтера»

Поделиться