Трудовые отношения при реорганизации
22.01.2009Ответ
Реорганизация фирмы не является основанием для изменения или прекращения трудовых отношений с работниками. Поэтому трудовые договоры переоформлять не надо, а все условия, предусмотренные прежними контрактами, продолжают выполняться. В трудовые книжки сотрудников отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись: «Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то» с указанием документа, подтверждающего переименование фирмы. Так указано в пункте 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтрудсоцразвития России от 10.10.2003 № 69.
Увольнять работников в связи с реорганизацией нельзя. Но сотрудники вправе сами отказаться от продолжения работы согласно пункту 6 статьи 77 Трудового кодекса РФ.