Бывший сотрудник потерял трудовую книжку

21.12.2017

Вопрос

Наш бывший потерял трудовую книжку и просит выписать дубликат. Должны ли мы это делать?

Ответ

Да, вы обязаны выдать ему дубликат документа в течение 15 дней с момента обращения.

Возьмите с него письменное заявление и копии документов, подтверждающих работу у предыдущих работодателей. На первой странице новой трудовой книжки в верхнем правом углу напишите «Дубликат».

Заполните титульный лист дубликата трудовой книжки так же, как при оформлении новой книжки. Данные о работнике указывайте на дату оформления дубликата.

В первой строке графы 3 раздела «Сведения о работе» внесите запись об общем стаже работы у предыдущих работодателей, который подтвержден документами («Общий стаж работы _ лет _ месяцев _ дней»). В графах 1, 2 и 4 этой строки ничего не пишите.

Записи о работе у предыдущих работодателей делайте в хронологическом порядке (графа 3): по каждому из них перед записью о приеме на работу надо указать его наименование, в графе 4 напротив записи о приеме (переводе, увольнении) – реквизиты подтверждающего документа. Сведения о работе в вашей компании внесите в последнюю очередь – по вашим кадровым документам.

Поделиться