Где лучше снять офис в Москве?

2 ноября 2017
Где лучше снять офис в Москве?

Для размещения сотрудников, ведения переговоров и взаимодействия с клиентами необходимо подобрать подходящее коммерческое помещение. Выгодно снять офис в Москве поможет информация о недвижимости на сайте Naydidom.com.

При выборе объекта нежилого фонда решающее значение имеют площадь, категория и месторасположение: они и определяют стоимость аренды. По сведениям каталога объявлений Naydidom.com снять офис в Москве осенью 2017 года можно, выбрав оптимальный вариант из 15 094 доступных.

В первую очередь определите, где лучше разместить сотрудников: в небольшом помещении в бизнес-центре или отдельно стоящем просторном здании. Установите необходимые атрибуты объекта:

  • ремонт;
  • обстановка;
  • парковка;
  • отдельный вход;
  • удобный подъездной путь;
  • близость станций метро;
  • оборудование техникой и связью.

Определите рамки бюджета и направление бизнеса для подбора коммерческой недвижимости.

Цены на аренду коммерческой недвижимости в столице

Показателем успеха компании станет недвижимость в центре столицы. Здесь можно снять коммерческое помещение за 25-45 тысяч рублей в месяц. Ближе к МКАД цены в 2-3 раза ниже. За третьим транспортным кольцом стоимость одного квадратного метра составляет 2,5-5 тысяч рублей в месяц.

Дорогие офисы класса А в Центральном округе соответствуют мировым стандартам по обстановке и обслуживанию:

  • комфортные подъезды;
  • обилие парковочных мест;
  • красивый панорамный вид из окон;
  • новейшие коммуникационные технологии;
  • конференц-залы и рестораны;
  • собственная служба охраны.

В районе Останкино предлагаются варианты класса B с классическим ремонтом, охраной, кафе в здании. На окраинах столицы располагается преимущественно нежилой фонд класса С. Сопоставимые с центром условия можно получить в Западном и Юго-Западном районах за меньшую стоимость. В Северо-Западном округе присутствует множество бизнес-центров, хорошо развита инфраструктура. Самые низкие цены установились на коммерческую недвижимость в удаленном от центра восточном районе со старыми постройками.

Оформление договора аренды офисного помещения

При составлении договора аренды нежилого помещения офисного типа обязательно отметьте следующие пункты:

  • адрес постройки;
  • место в здании;
  • площадь занимаемой территории;
  • назначение;
  • сумма аренды и сроки оплаты;
  • длительность использования.

Консультация с юристом предотвратит возникновение разногласий после заключения сделки между собственником и арендатором офиса.

Поделиться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.