Осуществлен запуск проекта компании DST Global Smart City

16 Марта 2017
Осуществлен запуск проекта компании DST Global Smart City

4–5 февраля во время празднования второй годовщины основания компании Digital Space Technologies в Абу-Даби состоялся торжественный запуск нового мобильного приложения Smart City. На презентации присутствовало более 200 человек из разных стран. Над этим проектом компания начала работу в марте 2015 года. На подготовку продукта, который оказался невероятно сложным по своему наполнению, ушло полтора года.

Проект Smart City является дисконтно-купонным сервисом. Он объединяет провайдеров и потребителей их услуг и товаров, позволяя делать покупки по выгодным ценам. Пользователям доступна не только возможность экономить, но и рекомендовать понравившиеся места и получать за это вознаграждения, оставлять отзывы. Для провайдеров Smart City является новым инструментом привлечения клиентов и альтернативной рекламой. Также проект Smart City дает возможность стать партнером компании и получать вознаграждение с каждой транзакции подключенного им провайдера.

В настоящий момент мобильное приложение Smart City запущено одновременно на 4 рынках: в РФ, Казахстане, Киргизии и Эстонии. В ближайшее время компания планирует экспансию и в другие страны.

Летом 2017 года планируется внедрение версии 2.0, где будет представлено дополнительно несколько уникальных опций. Ожидаемые объемы продаж сертификатов на ближайший год составляют 1–2 млн долларов.

«Уникальность проекта Smart City заключается в том, что мы объединили сразу две смежные области: традиционную программу лояльности с постоянными скидками от провайдеров различных товаров и услуг с одной стороны и купонный сервис с другой стороны, — говорит Рустам Авезов, президент и основатель Digital Space Technologies. — Успех купонных проектов в РФ в частности и в мире в целом нас очень вдохновляет. И несмотря на то, что первичная волна купонов прошла, лидеры рынка по-прежнему на волне и генерят хорошие продажи.

Помимо прочего, мы решили усилить данный сервис еще одним нововведением, добавив модель прямых продаж в этот сегмент. Не секрет, что основной финансовой нагрузкой в любой купонной компании является фонд оплаты труда сейлз-менеджеров, которые подключают новых провайдеров и получают хорошую зарплату и проценты.

Мы решили эту финансовую нагрузку облегчить за счет создания сети наших агентов, участвующих в партнерской программе. Ее суть в том, что независимые партнеры покупают у Smart City лицензии для подключения провайдеров со скидкой и продают ее уже по полной цене. Сейчас цена годовой лицензии — 100 USD».

Поделиться