Преимущества автоматизации учёта в кризис

Преимущества автоматизации учёта в кризис

Финансовые и другие глобальные кризисы не остаются незамеченными для представителей российского бизнеса. Последствия таких кризисов испытывают на себе как крупные корпорации с миллиардными доходами, так и простые предприниматели с годовым оборотом менее миллиона. Во время кризиса и тем, и другим приходится экономить, сокращать расходы на те или иные сферы.

Предприятия, как правило, уменьшают представительские расходы и расходы на рекламу (особенно если она малоэффективна). Однако довольно часто сокращения бюджетов затрагивают и более важные области бизнеса. Немалая часть компаний приходит к выводу, что приобретение специального программного обеспечения можно отложить до конца кризиса, и в этом - их большая ошибка. Купить 1С в непростые времена решаются действительно немногие. В статье мы рассмотрим, почему автоматизация в кризис - не только выгодно, но и очень-очень эффективно.

Кризис - идеальное время для оптимизации!

Почему? Судите сами:

  1. Бизнес работает на пределе возможностей. Сама бизнес-модель проходит проверку на «вшивость». Во время кризиса более, чем когда-либо, становятся заметны все узкие места, все недостатки существующей системы продаж, управления, внутренних процессов на предприятии. Автоматизация бизнес-процессов позволит решить проблемы, которые в другое время остались бы без должного внимания.
  2. Конкуренты оставляют рынок. Конечно, не все, но кто-то из них, безусловно, прекратит свою деятельность. Такова суровая правда жизни и бизнеса - выживает сильнейший. Освободившиеся места займёте либо вы, либо более сильные конкуренты, либо отчаянные новички. Чтобы занять большую долю рынка и удержать её, просто необходима чёткая и прозрачная учётно-информационная система, позволяющая проводить основные виды анализа и делать некие прогнозы. В этой связи хочется сказать, что внедрение программы 1С нужно не столько бухгалтеру, сколько владельцу бизнеса.
  3. Оптимизация издержек неминуема. Кризис закончится, а оптимизированная схема затрат останется. Конечно же, это не значит, что нужно экономить на всём. Однако довольно часто предприятия тратят сотни тысяч на то, что не особо нужно или даже не нужно вовсе. Автоматизация бизнеса позволит наиболее точно определить, какие затраты нужно минимизировать, какие исключить, а по каким - пересмотреть структуру. Директор одной из известных авиакомпаний, понимая, что уменьшать основные затраты сейчас нельзя, принял интересное решение: из порции салата, подаваемого пассажирам в самолёте, убрали одну оливку. Всего одна оливка, и тысячи долларов экономии! Оптимизация затрат во время кризиса должна помочь вашему бизнесу пережить период спада потребительской активности.
  4. Периодически наступает «затишье» по всем фронтам. В это время удобнее всего оптимизировать учёт: объём работы небольшой, останавливать её полностью нет необходимости. И, опять же, у сотрудников освобождается время, которое можно потратить на прохождение обучающих курсов и профподготовку.
  5. Фирмы-франчайзи «1С» предлагают выгодные условия. Как и любые субъекты рынка, они также работают над тем, чтобы продажи не сокращались. Именно поэтому во время кризиса они предлагают неплохие бонусы, за которые в обычное время вам пришлось бы доплатить.

Подешевеют ли программные продукты?

Покупка программного обеспечения 1С - всегда небольшой стресс для предприятия. Во-первых, нужно понять, какой именно продукт подходит. Во-вторых, нужно умудриться сэкономить на внедрении, и получить при этом результат выше среднего.

Стоит ли ожидать, что программные продукты подешевеют? Нет. Цены на программные продукты растут вместе с инфляцией, и это нормально. Согласитесь, 10 тысяч прошлым летом и сегодня - не одно и то же. Поэтому не стоит ожидать, что программы начнут сильно дешеветь. Тем более, что фирма «1С» тоже заинтересована в получении прибыли от реализации своих продуктов.

Поэтому если и вы решили автоматизировать бизнес, делать это нужно прямо сейчас. Более выгодных условий уже не будет! Тем не менее, вы можете найти компанию, которая поможет вам выделить контуры автоматизации, определить ряд входящих в них бизнес-процессов и осуществить внедрение максимально эффективно и выгодно.

О чём нужно помнить, автоматизируя бизнес в период кризиса?

Советов немного, но знать их нужно:

  • Дешевле, чем у конкурентов? Повод задуматься. Все партнёры «1С» опираются на уровень рекомендованных цен, устанавливаемый головной фирмой. Поэтому если вы видите рекламу программы, цена которой намного ниже, чем у конкурентов, не стоит даже думать: это мошенники!
  • Торопиться не стоит. Главное - найти правильную компанию. В кризис правило «семь раз отмерь» ещё важнее, чем в обычное время. Компаниям и так приходится несладко и тратить большие бюджеты на то, что не даст эффекта, не хочет никто. Поэтому обращайте внимание на опыт партнёра «1С» в области внедрения и сопровождения программ.
  • Кризис закончится, программы останутся. И удобнее работать с одной фирмой, которая будет хорошо знать вашу специфику и т.д.. Поменять обслуживающую фирму можно, но лучше уж сразу найти такую, которая устроит по всем параметрам. В частности, по качеству услуг последующего обслуживания и сопровождения.

Если вы ещё не автоматизировали свой бизнес и желаете сделать это в ближайшее время, посетите страницу сайта http://softrum.ru/kupit-1s-predpriyatije- здесь собраны лучшие программные продукты 1С, которые можно купить с приятными бонусами.

 

Комментарии (0)


Оставить комментарий


Введите код с картинки:

CAPTCHA
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...