Где заказать наружную рекламу?

Где заказать наружную рекламу?

Наружная реклама - один из самых популярных каналов распространения рекламной информации в России, да и во всем мире. К ней можно отнести любые рекламные носители, расположенные вне помещения и здания. Эффективный охват большого количества аудитории, возможность привлечь внимание яркостью и креативом - это неоспоримые плюсы наружки. Именно поэтому к ее услугам прибегают все больше и больше организаций.

Отвечая на вопрос, где заказать наружную рекламу, для начала нужно представлять себе, последовательность действий, которые вас ждут. Вам нужно будет:

  1. определиться с типом рекламы (вывеска на магазин, лайтбокс, объемные буквы, наружные рекламные конструкции и т.д.);
  2. разработать концепцию и фирменный стиль;
  3. обозначить место установки рекламы и получить разрешительные документы. По закону РФ о рекламе ее размещение необходимо урегулировать в региональных органах власти;
  4. найти и утвердить фирму-подрядчика, которая займется изготовлением и монтажом;
  5. договориться о пост-гарантийном обслуживании.

Подготовительный этап - продумываем место установки

Для начала вам нужно будет выбрать место размещения рекламной конструкции. Если это будет вывеска на здании, то потребуется разрешение собственника и балансодержателя. Если же вам нужна отдельностоящая рекламная конструкция, то надо будет получить разрешения сторон, которым принадлежит территория. Также важным моментом при регистрации будут факты соседства рекламы с высоковольтными сетями, подземными сооружениями, автомагистралями и т.д.

Обратите внимание! Если пристройка или здание возведено незаконно, то оформить по всем правилам размещение вывески на нем не получится.

С вашей стороны при установке наружной рекламы потребуется оформление паспорта рекламного объекта, поэтому подготовьте заранее нужные учредительные документы.

Подготавливаем техническое задание

При разработке технического задания необходимо решить, кому будет адресоваться реклама? Если вывеска на магазин демонстрируется пешеходам - это одно, а, например, наружная реклама для автомобилистов - совсем другое. Тоже самое касается платежеспособности вашей целевой аудитории. Для каждого сегмента лучше выбрать свой рекламный носитель и его оформление. Кроме того, вы наверняка знаете, какую сумму можете потратить на рекламу. Этот бюджет лучше оговорить заранее с будущим исполнителем, чтобы не продумывать эскиз заявки выше вашей сметы.


Монтаж, безопасность и еще несколько моментов, на которые нужно обратить внимание при заказе рекламы под открытым небом

Помните, что безопасность в наружной рекламе - один из самых важных аспектов. Не хочется даже представлять, что будет, если реклама обрушится. Поэтому важно узнать об опыте компании, которая занимается монтажом. Оптимальным будет обращение к “старожилам” рекламного бизнеса, которые предоставляют свои услуги уже 5-7 лет и точно знают, как качественно делать установку наружной рекламы. Кроме того, проверьте:

  • портфолио фирмы,
  • наличие производственных мощностей для выполнения вашего заказа,
  • качество материалов, которые будут использоваться в работе.

Последний пункт очень важен, ведь одну и ту же вывеску можно изготовить по абсолютно разным технологиям. А вот дешевые или дорогие материалы были использованы при производстве будет видно уже по готовому светящемуся коробу или объемным буквам.

Выбирайте оптимальный баланс между качеством и затратами. Реклама - это всегда деньги. Но как говорится, не вкладывать деньги в рекламу может только монетный двор.

Источник: concept-vision.ru

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...