Как Альберт Азимов зарабатывает в кризис

Несмотря на то, что большинство людей при упоминании слова «кризис» ощущают панические атаки и страх, есть мнение, что кризис – это не так уж плохо.

Почему кризис – положительное явление:

- предприниматели по-другому оценивают свои активы и пассивы, разграничивают то, что приносит им доход, и неприбыльные проекты;

- люди живут по средствам и тратят деньги на то, что им действительно нужно;

- появляется возможность переосмыслить результаты своей деятельности и  либо идти вперед по карьерной лестнице, добиваться признания, либо уйти в другую сферу.

Почему считается, что кризис – это плохо:

- кризис заставляет людей выйти из зоны комфорта;

- появляется необходимость увеличить усилия и сделать работу более эффективной: никто не платит за потраченное время на работу, платят только за результат;

- массовое помешательство и поиск виновных в сложившейся ситуации извне;

- проверка на выживание: слабые компании покидают рынок, сильные компании поглощают слабые и укрепляют свои позиции.

Рисковать в кризис решаются далеко не все, а только те, кто действительно верит в свой проект. Больше всего в кризис страдает сфера обслуживания, меньше всего – IT сфера и, как известно, торговля акциями. Успешный бизнесмен Альберт Азимов более 7 лет работает на биржах США и зарабатывает огромные по российским меркам деньги. Он утверждает, что ему и его ученикам не страшен никакой кризис. Всё дело в том, что успех торговли акциями зависит от личных качеств и продавца, и покупателя, а также способности анализировать текущую ситуацию. Таким образом, при минимальном депозите и при условии тщательного отслеживания тенденций на фондовой бирже можно заработать большие и очень большие деньги.

Альберт Азимов торгует акциями на бирже и покупает новые, а еще ведет курсы по обучению работе на фондовом рынке. Многие из тех, кто прошел обучение у Азимова, открыли свои предприятия и имеют стабильный заработок. Они имеют то, к чему стремится в кризис практически каждый человек – уверенность в завтрашнем дне.

Чем заниматься в кризис – зависит от каждого человека индивидуально. Именно в кризис зарождаются гениальные стартапы, появляются свежие решения, разрабатываются варианты расширения бизнеса или его концентрации в определенной сфере. В кризис появились известные бренды Puma, Adidas, Pepsi, Lego, Starbacks и Wikipedia. Люди пытаются найти что-то новое, на чем можно заработать. Иногда они просто начинают делать то, что им нравится, а настойчивость и вера в продукт неизменно приносит результат. Торгуете вы акциями на фондовом рынке или запускаете новую марку сантехники, знайте: кризис – это лучшее время для достижения целей.

 

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA