Командировки работников

Какие документы необходимо оформлять при командировках, какие расходы можно возместить, а какие – нет, какими нормативами пользоваться и как отразить командировочные расходы.

Вы хорошо знаете, что бухгалтерский и налоговый учет регулируется в нашей стране разными нормативными документами.

Для учета командировки вам нужно прочитать ПБУ 10/99 «Расходы организации», открыть План счетов бухгалтерского учета, просмотреть ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте», изучить Налоговый кодекс: статьи 252, 217, Закон № 212-ФЗ статью 9, Закон № 125-ФЗ статью 2 и еще нужно заглянуть в Трудовой кодекс РФ и просмотреть несколько писем Минфина. Это бесполезная трата времени. Вам этого делать не нужно.

Просто откройте книгу.

Вы быстро найдете информацию о том:

  • кого можно, а кого нельзя отправить в командировку;
  • какие документы нужно оформить, если вы отправляете сотрудника в командировку,
  • как правильно оплатить командировочные дни,
  • как правильно определить срок поездки,
  • какие расходы можно возместить, а какие – нет и какими нормативами пользоваться,
  • как отразить командировочные расходы в учете, и какие налоги начислить,
  • что делать с больничным листом, если сотрудник заболел в командировке,
  • как поступить, если был перерасход командировочных,
  • и многое другое.

Описание правил учета командировок и примеры из книги помогут вам разобраться в теме командировочных. Вы всегда сможете подсмотреть важную справочную информацию для самопроверки или контроля своих подчиненных.

Книга будет для вас надежной шпаргалкой, когда понадобится правильно оформить командировку и отразить её в учете

Скачать содержание книги