КонсультантПлюс – лидер рынка справочных правовых систем

КонсультантПлюс – лидер рынка справочных правовых систем

23.05.2006

Компания КонсультантПлюс постоянно изучает мнение пользователей и проводит исследования рынка справочных правовых систем (СПС) в России. В конце 2005-го и начале 2006 года была проведена новая серия исследований с привлечением авторитетных независимых агентств. Основные результаты исследований таковы: семь из десяти пользователей выбирают СПС КонсультантПлюс.

Масштабность исследований

Изучение рынка СПС проводилось ведущими российскими исследовательскими компаниями – ВЦИОМ, РОМИР-Мониторинг, КОМКОН, «Башкирова и партнеры», Левада-Центр. Цель исследований: выяснить, какие справочные правовые системы используют российские специалисты, профессионально работающие с правовой информацией: бухгалтеры, юристы, руководители организаций.

Исследования проходили во всех семи федеральных округах России, самое масштабное охватило более 25 тысяч организаций в 74 городах. При этом исследования проводились независимо друг от друга – в разное время, в разных городах, по нескольким методикам. Поскольку использовались разные методики и выборки, то полученные данные отличаются в деталях. Однако основные выводы всех пяти исследований совпадают, что и подтверждает их объективность.

КонсультантПлюс – основная система

Результаты пяти исследований показали, что специалисты по-прежнему отдают предпочтение системе КонсультантПлюс.

От 72 до 81 процента российских компаний, использующих справочные правовые системы, работают именно с КонсультантПлюс. Суммарная доля остальных справочных правовых систем не превышает 42 процентов (см. диаграмму «Доли рынка СПС»).

В ходе опроса изучались также предпочтения специалистов тех компаний, которые используют не одну, а несколько СПС одновременно. В большинстве таких компаний основной системой также считается КонсультантПлюс. Даже имея доступ к нескольким СПС, пользователи в первую очередь обращаются именно к КонсультантПлюс при решении правовых вопросов. В отчете агентства КОМКОН отмечается: «Даже на тех предприятиях, где установлены две и более СПС, основной, как правило, является КонсультантПлюс (75% предприятий с несколькими СПС)».

КонсультантПлюс – самая надежная система

В ходе исследований также изучалось мнение пользователей о том, какую систему они считают самой надежной. И здесь пользователи отметили, что именно КонсультантПлюс – самая надежная СПС. В частности, по данным агентства РОМИР-Мониторинг, таких пользователей – 77,9 процента от общего числа опрошенных.

По итогам проведенных опросов, надежность является важным конкурентным преимуществом КонсультантПлюс. СПС КонсультантПлюс надежна во всем: в информации, технологиях, сервисе.

КонсультантПлюс – это наиболее полный источник правовой информации, доступный пользователям справочных правовых систем. Информационный массив КонсультантПлюс охватывает все федеральное законодательство, региональное законодательство 82 субъектов Федерации, материалы судебной практики, консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, комментарии законодательства, международные правовые акты, документы по строительству, законопроекты и многое другое – всего свыше двух миллионов документов.

«Визитной карточкой» системы КонсультантПлюс является удобный и быстрый поиск документов. Надежность системы для пользователей означает уверенность в том, что при решении правового вопроса они всегда найдут всю необходимую информацию.

Программные технологии КонсультантПлюс соответствуют мировым стандартам качества и отвечают всем требованиям к современному программному обеспечению. Система КонсультантПлюс – единственная на российском рынке СПС, которая получила логотипы на совместимость со всеми версиями ОС Microsoft (Windows 95/98/МЕ/200 и Windows XP).

КонсультантПлюс постоянно развивается – ежегодно в системе появляются новые возможности, которые разрабатываются с учетом пожеланий пользователей.

Пользователи высоко оценивают надежность и качество сервиса КонсультантПлюс. Сервисная поддержка КонсультантПлюс – это: персональный специалист для каждого пользователя, регулярная актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя, установка новых версий системы, программа обучения работе с системой, «горячая линия», предоставление Бюллетеня пользователя и других информационных материалов, поиск документов по индивидуальным заказам, техническая поддержка. В сети КонсультантПлюс действует единый стандарт качества обслуживания, который гарантирует квалифицированную поддержку каждому пользователю на всей территории России. Сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах.

Результаты пяти масштабных исследований рынка СПС, а также выбор свыше 200 тысяч организаций, которые сегодня работают с системой КонсультантПлюс, – это весомое подтверждение неизменно прочных позиций КонсультантПлюс, его лидерства на рынке СПС.

Нина ЗАГРЕНЧУК

Практическая энциклопедия бухгалтера

Все изменения 2018 года уже внесены в бератор экспертами. В ответе на любой вопрос у вас есть всё необходимое: точный алгоритм действий, актуальные примеры из реальной бухгалтерской практики, проводки и образцы заполнения документов.

Узнать подробнее


Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное