Использование сервиса Sauri при аутсорсинге бухгалтерских услуг

20.11.2018 распечатать

Как бы не был широк функционал и возможности 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, всегда хочется предоставить клиентам больше, чем просто доступ в 1С. Именно для улучшении жизни наших клиентов мы и пришли к идее сервиса Sauri - привычная 1С:Бухгалтерия, но с расширенными возможностями. Что же за расширенные возможности?

Существует большое количество успешных внедрений продуктов и решений, которые позволяют упростить процессы в компании. Менеджеры по продажам, сотрудники ИТ-отделов, специалисты по рекламе уже имеют удобные инструменты для своей работы. А вот что насчет бухгалтеров? Стандартные “фишки”, в основном, не для них. Не каждому разработчику удается понять “боль” бухгалтеров, соответственно, качественных ИТ-решений для бухгалтеров очень мало.

Как правило, деятельность по оказанию бухгалтерских услуг связана с использованием 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

Наш клиент ООО “Бухгалтерская контора” (основной вид деятельности - аутсорсинг бухгалтерии) не является исключением.

Но как бы не был широк функционал и возможности данного продукта, всегда хочется предоставить клиентам больше, чем просто доступ в 1С. Именно для улучшении жизни наших клиентов мы и пришли к идее сервиса Sauri - привычная 1С:Бухгалтерия предприятия, но с расширенными возможностями.

Что же за расширенные возможности?

Безлимитное дисковое пространство для размещения баз

ООО “Бухгалтерская контора” компания с динамично растущей клиентской базой, а прирост новых клиентов это не только прибыль, но и растущее дисковое пространство, которое необходимо докупать. Ограничение по размеру диска не должно быть препятствием для привлечения новых клиентов на аутсорс, поэтому мы предоставили клиенту неограниченный диск.

Журнал хозяйственных операций (ЖХО)

Мы также решили помочь бухгалтерам в их нелегкой работе. Очевидная тенденция: чем больше клиентов, тем больше работы у бухгалтера. Само собой, чем больше задач у сотрудника, тем больше вероятность ошибок в учете. Бухгалтер некорректно выбрал счета учета или не заполнил обязательные строки в отчете - программа об этом сообщит незамедлительно! Откажитесь от ошибок в ведении учета, это просто!

Комплекс полезных внешних обработок

“При выборе фич для ведения учета всегда стоит выбор безопасно или бесплатно”. Мы неоднократно слышали эту фразу в ходе общения с руководителем ООО “Бухгалтерская контора”. В рамках использования Sauri это все уже есть в базе. В разделе Инструменты бухгалтера уже встроены внешние отчеты по недостающим документам от поставщиков и отрицательным остаткам в разрезе дня. Также доступны обработки для автоматического формирования актов сверок сразу по нескольким контрагентам, для группового сохранения отчетов и учета путевых листов др.

Рабочее место бухгалтера

Одна из главных задач бухгалтера это своевременная сдача отчетности. И в данном вопросе очень важны сроки. Так для ООО “Бухгалтерская контора” мы реализовали возможность в одном окне получить не только полный список всех баз 1С, но и календарь сдачи отчетности. В календаре можно просмотреть список ближайших отчетов и статусы по сдаче конкретного отчета. Также доступен список требований от налоговой. Своевременно сданная отчетность - залог отсутствия финансовых потерь.

Автоматический ввод первички

Ввод первичной документации также актуальный вопрос для ООО “Бухгалтерская контора”. Наверное, это самое времязатратное дело. Но теперь нет! В сервисе Sauri настроен автоматический ввод документов. Полученные первичные документы более не нужно вводить вручную. Достаточно отсканировать документ, после программа все сделает сама! Бухгалтеру необходимо будет только провести документ.

Безлимитное облачное хранилище

Если ранее подбор необходимых счет-фактур в ООО “Бухгалтерская контора” занимал длительное время, то сейчас с помощью удобных отборов и сортировок это выполняется за пару минут.

При работе с ДокАрхивом сканы документов автоматически прикрепляются к документам учетной системы, облачная технология хранения данных не увеличивает базу клиента.

В случае, если клиенту будет необходимо переместить оригиналы первичной документации, например, для хранения в архив, то список с основными реквизитами документов будет готов простым нажатием кнопки.

Персональный консультант 1С

В ходе совместной работы клиенту было необходимо решать разные задачи. Например, формирование z-отчетов из онлайн кассы, перенос справочников и документов между базами, печать документов из 1С, проведение Поступлений на расчетный счет от покупателя и др. Не всегда получается справиться самостоятельно с задачами. В этом клиенту помогают наши 1С консультанты в рамках бесплатной технической поддержки.

Мобильное приложение

Клиенты, которые передали ведение учета аутсорсинговой компании не хотят работать с 1С, ведь у них есть бухгалтер. Такова реальность. На этот случай у нас также есть решение - мобильное приложение.

Пространство, где нет сложного интерфейса, можно оперативно связаться с бухгалтером в чате, забросить первичку, которая автоматически попадет в базу, проверить потенциального партнера или поставщика на благонадежность и финансовые риски.

Контролируйте остатки на счете, валовую прибыль, дебиторскую и кредиторскую задолженность не открывая 1С.

В результате, характер сотрудничества между нашими компаниями изменился. ООО “Бухгалтерская контора” получила широкие возможности для ведения бизнеса в рамках привычной 1С:Бухгалтерия предприятия, клиенты нашего партнера получили удобное мобильное приложение, которое не напоминает им о сложной 1С, а мы в свою очередь - постоянного довольного клиента.

В этой статье мы решили поделиться успешным опытом использования сервиса Sauri нашим клиентом. Будем рады видеть и вас в числе наших клиентов!

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...